суббота, 16 апреля 2016 г.

Наш главный приоритет - наш класс.

Возможно ли сохранить коллектив без традиций? Ответ очевиден: нет. Я попыталась вернуться в свое детство, кроме чаепития по праздникам и спортивного ориентирования, ничего не вспомнила. Поэтому в своей работе  ищу, предлагаю, перенимаю, делюсь...

Определила несколько обязательных моментов:

1. Театр. Печально бывает, когда постановка не оправдывает ожидания. Казалось, театр - эталон, высшая культура, а последнее время постановки (в своем большинстве) уподобляются современной эстраде "муси-пуси". Но мы не теряем надежду...



2. Образовательные поездки (к сожалению, кризис, санкции, политическая обстановка лишают нас этой традиции). В этот учебный год все поездки заканчиваются только расчетом...или Краснодарским краем.



3. Спорт. Именно этому пункту в работе я сейчас отдаю предпочтение.  Катание на велосипедах, роликах, коньках, спортивные состязания, туризм - все это очень сближает. К  тому же масса положительных эмоций.

потрясающий подарок на 8 марта от наших юношей.













4. Масленица. Блины. Блины.Блины. В этом году масленичная неделя завершилась в детском клубе "Family" на мастер-классе.




5. День именинника.  Ребят в этом году ожидала масса развлекательных мероприятий: игра-квест, боулинг, интересная часовая игра с  зажигательными ведущими в детском клубе, а еще будет ... чествование весенних именинников.





6. Праздничные концерты с родителями, театральные постановки.






















7. Заключительный урок. Сочинение "Самый интересный урок в этом году" (репортаж через месяц!)

А как у Вас?

6 комментариев:

  1. Насыщенная КЛАССНАЯ жизнь! С удовольствием почитаю репортажи о самом интересном уроке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараемся не скучать. Обязательно опубликую работы ребят.

      Удалить
  2. Ответы
    1. В единстве наша сила. Мечтаю, чтобы мои ученики через года оставались "все вместе".

      Удалить
  3. Ольга Александровна,у меня печальные страницы воспоминаний об общих делах класса моих школьных лет.Ни-че-го! Задумалась.А как я работаю с классом?Со стороны виднее.
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер. Тут я задумалась, мое время обучения в школе пришлось на развал "пионера и комсомола", поэтому образовался вакуум. Неужели и до ЭТОГО ни-че-го! А как же время, которое все обычно вспоминают с неподдельным упоением?!
      А со стороны видно, что Вы живете своими классами. С уважением!

      Удалить